1. Для того, чтобы добывать ресурсы было удобно не только в
6-7 часов утра, но и тогда, когда
большинство игроков находятся онлайн, количество ресурсов, произрастающих в мире, станет
зависеть от времени суток. Утром и ночью – меньше, днем – больше, вечером (в период максимального онлайна) – совсем много.
2. Для того, чтобы ценность ресурсов была примерно одинаковой на Прайме и на Миноре, количество растущих ресурсов станет
зависеть от общего населения мира.
3. Для ускорения прокачки на сборах,
один травяной сбор будет делаться
не из 20,
а из 5 растений. Соответственно, рецепты и квесты с использованием травяных сборов будут требовать большее количество сборов.
4. Для ускорения прокачки добывающих профессий на участке
с 90 до 120, Белладонна, Алмазы и Стерлядь станут
в два раза более распространенными, в два раза более доступными, а срезаться будут в два раза быстрее
...
Читать дальше »